Alexander Sedov (alek_morse) wrote,
Alexander Sedov
alek_morse

Category:

Итальянский культуролог о шоу Ивана Урганта "Ciao, 2020!"

Кто бы мог подумать ещё месяц назад, что передача российского телеканала наделает столько шума в Италии? О новогоднем выпуске «Вечернего Урганта» написали все ведущие итальянские газеты, десятки итальянских сайтов напечатали заметки, рядовые итальянцы делились в интернете ссылками на видео и записывали отзывы на YouTube. Ажиотаж среди пользователей был столь высок, что шоу из России «Ciao, 2020!» в первые дни нового года поднялось в итальянском сегменте YouTube до 4 места (обойдя местные новогодние программы).
Мне приглянулся отзыв на сайте «Mashable», в котором культуролог Габриэле Феррарези, автор книги, посвящённой итальянской поп- и масс-культуре, поделился своими впечатлениями от шоу Ивана Урганта.
.
От себя добавлю, что поначалу я не придал особого значения этому выпуску. Отсмотрев первые пять минут и оценив остроумный замысел продюсеров, я переключился на что-то другое. Нет хуже, когда хороший анекдот растягивают на час. И только неожиданная реакция из Италии заставила меня вновь обратить внимание на «Ciao, 2020!» Здесь есть что обсудить. Программа, безусловно, стала событием с большой буквы. Но намешано в ней столько, что мамма мия… Возможно, напишу свои соображения позже.

2020-ЧАО 2020_картинка_02
Ciao, 2020! Почему русское шоу нельзя пропустить
Итальянский взгляд на российское телевидение
Автор – Кьяра Монтанери (Chiara Monateri) – медиа-платформа «Mashable» (Италия) – январь 2021 г.
ссылка - https://it.mashable.com/5023/ciao-2020-capodanno-russo-musica-italiana-anni80
 .
«Давайте попрощаемся с этим вонючим годом!» - говорит ведущий.
«Воняет как французский камамбер!» - вторит ему гость.
 .
Это один из многих приколов удивительней программы «Ciao, 2020», - новогоднего выпуска русского телешоу «Вечерний Ургант», - которая была вдохновлена итальянскими музыкальными передачами 80-х годов.
 .
Но почему такой выбор, спросите вы? Ургант, deus ex machina («бог из машины» этого  телешоу), создал русскую версию таких программ, как «Saturday Night Live (Субботняя ночь в прямом эфире)» и шоу Джимми Фэллона, специально для российской аудитории.
 .
Вообразите, что программу, выходящую в эфир на первом российском государственном канале, ведущий начинает с заявления о том, что трудно было придумать достойное завершение года, учитывая сложившуюся ситуацию, и поэтому было решено, что идеальным вариантом будет музыкальная программа из Италии.
 .
Затем вы видите: пародию на итальянский жанр, разыгранную на довольно корявом итальянском языке, приправленную жестами, усами и париками, неоновыми огнями, кордебалетом, яркими костюмами и весьма грудастыми девицами, – типичными для той эпохи.
.

Всё это вы можете посмотреть на Youtube, и это действительно забавно. Но чтобы лучше понять этот абсурдный и веселый продукт, мы решили узнать мнение Габриэле Феррарези, автора недавно изданной книги «Безумство в Италии. Справочник итальянского трэша 1980-2020 гг.» (Gabriele Ferraresi “Mad in Italy, Manuale del trash italiano 1980-2020”). (...)
.
читать на Яндекс-дзен
Tags: interview, link, television, tv, СМИ, интервью
Subscribe

Posts from This Journal “television” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 8 comments